четверг, 2 января 2020 г.

Негативные или позитивные мысли ?


 🔺   Мыслить 🔺

Мысли это всего лишь процесс деятельности Вашего мозга. Не считайте какие-либо мысли позитивными или негативными, потому что это всего лишь мысли. Они создаются внутри Вас. Внешние факторы не имеют способности сформировать поток вашей мысли. Внешние факторы могут быть самыми разными по вашему суждению - от негативных до максимально позитивных. Окрас этих факторов создаются Вашей мыслью. Кто вам сказал, что эта мысль негативна, а эта мысль позитивна? Это не так... Может быть они Вам нравятся? Тогда в чем проблема? 

Если Вы осознаете, что это всего лишь мысли — у них не будет никакой власти над Вами. 
Если Вы считаете их реальностью — они могут разрушить Вас. 

Слово мышление означает, что Вы делаете что-то осознанно. 

Не позволяйте своим мыслям литься нескончаемым потоком. Это происходит неосознанно, вот что здесь негативно. Не содержание мыслей — мысли о Боге - позитивны; мысли о Дьяволе - негативны — нет, негативно лишь то, что этот процесс происходит у Вас неосознанно. 

Не уничтожьте себя, пытаясь остановить те мысли, что считаете негативными. Не стоит с ними бороться. Это всего лишь мысли не так ли? 

1 комментарий:

  1. Вот контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина, 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было действительно трудно здесь, пытаясь найти путь, как мать-одиночка, этого не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы все Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей ... Спасибо.

    ОтветитьУдалить