суббота, 2 марта 2019 г.

Судьба / Destiny

«Всё, что у нас есть – здесь и сейчас. И чем раньше мы это поймем, тем лучше для нас».



  Ежедневно мы делаем выбор. Каждый наш день это тоже выбор. Мы совсем забыли, что выбор зависит от нас, и, когда у нас что-то из ряда вон не получается – грешим на судьбу. Но ведь судьба это тоже выбор. ⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀
  С той самой секунды, когда мы просыпаемся и открываем глаза – делаем выбор: каким средством почистить зубы, чем умыть лицо, какое полотенце использовать, что поесть, выпить кофе или чай, пойти вот в этом или том… Мы делаем это исходя из своих ощущений и представлений, что нам больше нравится. И не задумываемся судьба нам или не судьба, что-то из этого сделать. Ведь это совсем обыденные вещи. Будет у нас хороший день или плохой – тоже наш выбор. В течении дня может произойти масса неприятностей, но только нам решать, несут ли они в себе что-то плохое и ужасное или нет, и как к ним относиться.
⠀ ⠀Чем бы вы не занимались, знайте – у вас всегда есть выбор.
⠀⠀ У вас плохой день – это ваш выбор.
⠀⠀ Ваша работа вам в тягость – ваш выбор.
⠀⠀ Всем везет, а вам нет -  выбор...
⠀⠀ Вы не осуществили свою мечту – тоже ваш выбор! ⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀ ⠀⠀Тот выбор, который вы уже приняли в прошлом – не изменить. Но у вас есть «здесь и сейчас», не упускайте возможности сделать себя счастливее, выбрав то, что вам действительно н р а в и т с я. Слушайте себя, «слушайте своё сердце» – оно вам подскажет, что вам нужно. Не бойтесь сделать ошибку выбрав не то. Бойтесь делать тот выбор, что вам отнюдь не нравится. Помните – наша судьба – это наш выбор, и только нам вправе решать какой он будет. ⠀ ⠀⠀Начните с малого, и у вас обязательно всё получится… ⠀ 

ɐıuɐʇ,О



1 комментарий:

  1. Вот контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина, 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было действительно трудно здесь, пытаясь найти путь, как мать-одиночка, этого не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю здесь такие вещи, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы все Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей ... Спасибо.

    ОтветитьУдалить